- 12.10.2021
- By admin
- In Публикации
- Tags VC, инвестиции, Стартап Года, Стартап Технологии
- 354
- 0
Для любого стартапа на начальном этапе развития требуются инвестиции. Даже самая хорошая идея может быть похоронена из-за отсутствия необходимого объёма финансирования. Поэтому владельцам стартапа важно максимально быстро заинтересовать инвесторов и привлечь необходимые для развития инвестиции. А для этого нужно понимать, что хотят знать инвесторы об объекте будущих инвестиций.
Для начала стоит сказать, что в среднем инвестиционный срок составляет примерно 9 лет. В период с первого по третий год происходит посев стартапа. Затем ещё три года происходит масштабирование. В возрасте от 8 до 10 лет наступает этап продажи стартапа крупным компаниям на рынке. Естественно, что за эти 9 лет может измениться ниша на рынке, предлагаемый продукт, пропадёт клиент и так далее. Постоянной величиной в этом является лишь предприниматель. И именно ему нужно наладить контакт с инвестором.
В заключение стоит сказать, что обычно из десяти проектов в лидеры выходит (что называется, «выстреливает») лишь один. Но среди девяти остальных довольно много также продолжают жить. Просто они их получают меньше внимания и инвестиций. Но эти компании также вполне успешно работают, создают определенные продукты и платят заработную плату своим сотрудникам.
Стала известна дата проведения конкурса стартапов «СТАРТАП ГОДА»