• Как создать свой уникальный образ с сумками Coach

    Как создать свой уникальный образ с сумками Coach

    Coach — известная и уважаемая американская компания по производству сумок и аксессуаров. Coach — бренд из Лос-Анджелеса, завоевавший популярность благодаря простому и функциональному дизайну, придающему новый смысл классике. Пропорциональный крой, богатая отделка, качественная кожа и блестящие ткани — это визитная карточка бренда, существующего с 1941 года. Цены на ее продукцию хоть и высоки, но адекватны

  • Среди кассовых фильмов есть довольно необычные

    Среди кассовых фильмов есть довольно необычные

    Среди фильмов, от которых надолго бросаешь в дрожь, важное место заняли постановки о живых мертвецах — зомби. Фильмы ужасов о зомби представляют собой апокалиптическое видение мира, в котором герои пытаются спасти себя, своих близких или все человечество от зомби. Для кого-то зомби-фильмы — реликвия, заслуживающая только одного сценария — устаревания и полного забвения. Однако к

  • Как выбрать корпоративный подарок

    Как выбрать корпоративный подарок

    Как выбрать идеальный подарок? В новой статье мы расскажем, как выбрать подарок, вне зависимости от случая или типа человека, которому вы хотите преподнести сюрприз. С того момента, как мы начали работу нашего магазина, мы стараемся общаться с каждым заинтересованным клиентом. Благодаря этому мы только убедились, что большинство из вас выбирают наши скретч-карты в качестве подходящего

  • В чем секрет успеха продуктов Apple

    В чем секрет успеха продуктов Apple

    Мы любим великие Бренды! Нет ничего лучше, чем пить любимые напитки, например Jack Daniels и ока-колу. Мы обожаем гулять с друзьями в любимой паре Levis и невзначай просматривая сообщения в любимом приложении. Разве iPhone не вписывается в эту картину естественным образом? Свой первый Apple iPhone я купил довольно поздно. Это было, наверное, в 2015 году.

  • Что такое рост, ориентированный на продукт

    Что такое рост, ориентированный на продукт

    Рост, ориентированный на продукт (Product Led Growth, PLG) — это бизнес-методология, в которой привлечение, расширение, конверсия и удержание пользователей управляются в первую очередь самим продуктом. Это обеспечивает согласованность между командами в масштабах всей компании — от инженеров до продаж и маркетинга — вокруг продукта как крупнейшего источника устойчивого и масштабируемого роста бизнеса. Структуры компании-разработчика программного

  • Дорожные технологии: новые тренды

    Дорожные технологии: новые тренды

    При крупных инвестициях, таких как строительство скоростных автомагистралей или автомагистралей, где потери материала часто превышают 1000 тонн, экономия энергии может быть сравнима с годовой потребностью в электроэнергии для небольшого города. Так считает Кшиштоф Пшибыльский, президент KPMP, стартапа, который развивает продукт для защиты краев свежеуложенного асфальта. Специальное устройство позволяет сочленять свежеуложенный асфальт с уложенным ранее, причем

Стартап технологии