- 28.02.2025
- By admin
- In Публикации
- Tags маркетинг, продвижение
- 117
- 0
Запуск нового продукта сочетается с применением стратегий маркетинга, опросов, анализа целевой аудитории. Чтобы получить успешный результат в виде увеличения продаж, лояльности потребителей и повышенного спроса, используются разные средства. Эксперты компании POSSystems, расскажут, на чем основа разработка POS-материалов для нового продукта.
Рекламная кампания для новинки подразумевает привлечение внимания к продукту. Для этого его нужно выделить на фоне конкурентов, представить в выгодном для потребителя контексте. С этим успешно справляются POS-материалы для нового продукта. Основные из них опишем ниже.
POS-материалы для промо-акций включают:
Демонстрационные стойки.
Буклеты, флаеры, листовки.
Паллеты для размещения новинок.
Лайтбоксы.
Штендеры.
QR-коды на POS-материалах.
Если промо-акция проходит вне торговой зоны, то выбирают места с высокой проходимостью людей. В ТЦ это основные коридоры, пространство у входной группы. Расположив тут промо-стойку, легко презентовать новое изделие. Промоутеры могут раздавать печатную продукцию, чтобы информировать людей о новинке.
POS-материалы для промо-акций дополняют пробниками, тестерами. Это хороший вариант совмещения стойки с дегустацией. Люди положительно относятся к возможности попробовать новинку без оплаты.
В POS-материалы для презентации продукта входят:
Боди-стенды.
Джумби.
Дисплеи и промо дисплеи.
Презентеры.
Шелфорганайзеры.
Плюс в том, что используя данные изделия можно организовать продвижение нового товара без присутствия человека. Достаточно правильно разместить изделия в торговом зале. Яркий дизайн, отличающийся от серой массы формат привлечет внимание. Разогрев покупательский интерес, POS-материалы для презентации станут точкой притяжения. Если есть возможность, дополняют пространство листовками, чтобы покупатели могли взять квиток для ознакомления с продуктом в спокойной обстановке.
Купить POS-материалы для нового продукта можно для ее обозначения в торговом зале. Эксперты компании Posshop рекомендуют обратить внимание на:
Воблеры из бумаги высокой плотности или картона.
Гирлянды.
Нектейлы.
Некхенгеры.
Продвижение товара – это его успешные продажи. Чтобы обеспечить хороший спрос, новинки выделяют в общем торговом пространстве. Даже обычный стеллаж или витрину легко преобразить и сделать ее заметной для покупателя.
Гирляндами украшают полки. Декоративные элементы придают стеллажам праздничный вид, подчеркивая тематику продвижения. Нектейлы нужны для выделения каждой единицы товара. На период запуска таким образом можно украсить первые партии, чтобы получить максимальную отдачу. Помимо красивой картинки, на нектейл наносят полезную для покупателя информацию. Такую же функцию выполняют некхенгеры.
Стопперы нужны для обозначения полки. Ими выделяют пространство, где расположен рекламный продукт. В этих же целях применяются шелфтокеры. Каждый из данных POS-материалов, отмечают эксперты Posshop, служит акцентом.
Запуск новой продукции – сложное дело, которое доверяют профессионалам. Оформление торгового пространства, проведение промо-акций, презентаций и дегустаций требует наличия point of sales. От их качества, дизайна и информативности зависит успех продукта на рынке и его привлекательность в глазах целевой аудитории.
Как выбрать сервер для бизнеса: ключевые параметры, типы и рекомендации